Details

Title Использование Интернет-технологий в PR-продвижении компаний (на примере агентства "Фартуна"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators Филипченкова Маргарита Александровна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; имидж ; сайты ; социальные сети ; связь с общественностью
UDC 004.738.5(043.3)
LBC 65.291.34с51я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3059
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44423
Record create date 10/12/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены особенности применения Интернет-технологий в процессе PR-продвижения организации. Изучены основные Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при планировании и реализации PR-стратегии продвижения в Интернете. Проведен анализ PR-деятельности рекламного агентства «Фартуна» в сети Интернет. Разработаны рекомендации по усовершенствованию сайта агентства и проект продвижения в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2219 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics