Детальная информация

Название: Особенности развития рекламной технологии Product Placement в России (на примере ООО «АГГО ГРУПП»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Березина Жанна Евгеньевна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продакт плейсмент; рекламная технология; рекламные агентства
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3134
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность и история развития рекламной технологии Product Placement, рассмотрены её виды, типы и современные тенденции в развитии за рубежом. Также проанализирована история развития данной рекламной технологии в России. В практической части работы проведены анкетирование о практическом применении Product Placement в российских рекламных агентствах и анкетирование об отношении потребителей к данной рекламной технологии. Выявлены преимущества и проблемы в использовании технологии Product Placement и разработаны рекомендации по совершенствованию данной технологии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1372
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика