Details

Title: Особенности развития рекламной технологии Product Placement в России (на примере ООО «АГГО ГРУПП»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Березина Жанна Евгеньевна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продакт плейсмент; рекламная технология; рекламные агентства
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3134
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40628

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность и история развития рекламной технологии Product Placement, рассмотрены её виды, типы и современные тенденции в развитии за рубежом. Также проанализирована история развития данной рекламной технологии в России. В практической части работы проведены анкетирование о практическом применении Product Placement в российских рекламных агентствах и анкетирование об отношении потребителей к данной рекламной технологии. Выявлены преимущества и проблемы в использовании технологии Product Placement и разработаны рекомендации по совершенствованию данной технологии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1387
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics