Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность и история развития рекламной технологии Product Placement, рассмотрены её виды, типы и современные тенденции в развитии за рубежом. Также проанализирована история развития данной рекламной технологии в России. В практической части работы проведены анкетирование о практическом применении Product Placement в российских рекламных агентствах и анкетирование об отношении потребителей к данной рекламной технологии. Выявлены преимущества и проблемы в использовании технологии Product Placement и разработаны рекомендации по совершенствованию данной технологии.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1387
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |