Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе проводится исследование теоретических основ рекламной стратегии анализ состояние рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Рассматриваются тенденции развития рынка ресторанного бизнеса и особенности организации рекламной деятельности ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге. В заключительной части предложены рекомендации по разработке концепции рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Мит Бар», рассчитан рекламный бюджет и проведена оценка эффективности рекламных мероприятий.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 164
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |