С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит Бар»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Болганбаев Алихан Аскарович
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная стратегия; рекламные мероприятия; формирование имиджа
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3136
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе проводится исследование теоретических основ рекламной стратегии анализ состояние рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Рассматриваются тенденции развития рынка ресторанного бизнеса и особенности организации рекламной деятельности ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге. В заключительной части предложены рекомендации по разработке концепции рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Мит Бар», рассчитан рекламный бюджет и проведена оценка эффективности рекламных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 130
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics