С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит ...

Болганбаев, Алихан Аскарович. Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит Бар») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Болганбаев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3136.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3136>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе