Детальная информация

Название Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Жарова Юлия Андреевна
Научный руководитель Елисеев Сергей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-реклама ; рекламные стратегии ; метод оценки эффективности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3138
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40639
Дата создания записи 13.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена оценка эффективности интернет-рекламы пекарни-кондитерской «Буше». Даны общие понятия и виды рекламы в сети Интернет. Проведен анализ методов продвижения в интернете. Рассмотрены рекламные стратегии отдельных зарубежных и российских компаний. Предложены рекомендации для продвижения пекарни-кондитерской «Буше». Даны методы повышения эффективности интернет-рекламы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
  • (НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ ООО «БУШЕ»)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • На 92 с., 10 рисунков, 21 таблицы, 5 приложений.
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Виды рекламы в сети Интернет
    • 1.2. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2. Характеристика существующей рекламной стратегии и сравнение с зарубежными компаниями
    • 2.3. Анализ рекламной деятельности в сети Интернет
  • ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 3.1. Выбор перспективных направлений Интернет-рекламы
    • 3.2. Оценка количественных показателей рекламной стратегии
    • 3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 339 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика