Details

Title Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Жарова Юлия Андреевна
Scientific adviser Елисеев Сергей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-реклама ; рекламные стратегии ; метод оценки эффективности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3138
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40639
Record create date 9/13/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена оценка эффективности интернет-рекламы пекарни-кондитерской «Буше». Даны общие понятия и виды рекламы в сети Интернет. Проведен анализ методов продвижения в интернете. Рассмотрены рекламные стратегии отдельных зарубежных и российских компаний. Предложены рекомендации для продвижения пекарни-кондитерской «Буше». Даны методы повышения эффективности интернет-рекламы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
  • (НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ ООО «БУШЕ»)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • На 92 с., 10 рисунков, 21 таблицы, 5 приложений.
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Виды рекламы в сети Интернет
    • 1.2. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2. Характеристика существующей рекламной стратегии и сравнение с зарубежными компаниями
    • 2.3. Анализ рекламной деятельности в сети Интернет
  • ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 3.1. Выбор перспективных направлений Интернет-рекламы
    • 3.2. Оценка количественных показателей рекламной стратегии
    • 3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 339 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics