Details

Title: Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Жарова Юлия Андреевна
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-реклама; рекламные стратегии; метод оценки эффективности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3138
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40639

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена оценка эффективности интернет-рекламы пекарни-кондитерской «Буше». Даны общие понятия и виды рекламы в сети Интернет. Проведен анализ методов продвижения в интернете. Рассмотрены рекламные стратегии отдельных зарубежных и российских компаний. Предложены рекомендации для продвижения пекарни-кондитерской «Буше». Даны методы повышения эффективности интернет-рекламы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
  • (НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ ООО «БУШЕ»)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • На 92 с., 10 рисунков, 21 таблицы, 5 приложений.
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Виды рекламы в сети Интернет
    • 1.2. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2. Характеристика существующей рекламной стратегии и сравнение с зарубежными компаниями
    • 2.3. Анализ рекламной деятельности в сети Интернет
  • ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 3.1. Выбор перспективных направлений Интернет-рекламы
    • 3.2. Оценка количественных показателей рекламной стратегии
    • 3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 318
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics