Details

Title Проведение ребрендинга организации (на примере ООО «Эрконпродукт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Ковальская Кристина Сергеевна
Scientific adviser Васильева О. О.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ребрендинг ; брендинговое агентство ; брендинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3139
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40640
Record create date 9/13/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические и методологические основы ребрендинга. Проведен маркетинговый анализ рынка консенрвированной продукции. А также рассмотрены особенности проведения ребрендинга компании в ООО «Дизайн студия №1» на примере ребрендинга для компании ООО «Эрконпродукт» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию услуг по ребрендингу.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 123 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics