Details

Title: Проведение ребрендинга организации (на примере ООО «Эрконпродукт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ковальская Кристина Сергеевна
Scientific adviser: Васильева О. О.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ребрендинг; брендинговое агентство; брендинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3139
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\40640

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические и методологические основы ребрендинга. Проведен маркетинговый анализ рынка консенрвированной продукции. А также рассмотрены особенности проведения ребрендинга компании в ООО «Дизайн студия №1» на примере ребрендинга для компании ООО «Эрконпродукт» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию услуг по ребрендингу.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 92
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics