Details

Title: Проведение ребрендинга организации (на примере ООО «Эрконпродукт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ковальская Кристина Сергеевна
Scientific adviser: Васильева О. О.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ребрендинг; брендинговое агентство; брендинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3139
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40640

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические и методологические основы ребрендинга. Проведен маркетинговый анализ рынка консенрвированной продукции. А также рассмотрены особенности проведения ребрендинга компании в ООО «Дизайн студия №1» на примере ребрендинга для компании ООО «Эрконпродукт» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию услуг по ребрендингу.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 120
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics