Детальная информация

Название Разработка и внедрение PR-стратегии газеты «Спорт День за Днем» ООО «Сфера» для создания конкурентных преимуществ на рынке спортивной прессы: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Буханцева Александра Сергеевна
Научный руководитель Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-стратегия; рынок спортивной прессы; конкурентные преимущества
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3150
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40678
Дата создания записи 14.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе на тему «Разработка и внедрение PR-стратегии газеты «Спорт День за Днем» ООО «Сфера» для создания конкурентных преимуществ на рынке спортивной прессы» проводится исследование рынка спортивной прессы России. Рассматривается внутренняя и внешняя среда организации, теоретические вопросы разработки PR-стратегии. В заключении представлены рекомендации по разработке и внедрению PR-стратегии для данной организации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 75 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика