Details

Title: Разработка и внедрение PR-стратегии газеты «Спорт День за Днем» ООО «Сфера» для создания конкурентных преимуществ на рынке спортивной прессы: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Буханцева Александра Сергеевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-стратегия; рынок спортивной прессы; конкурентные преимущества
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3150
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40678

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Разработка и внедрение PR-стратегии газеты «Спорт День за Днем» ООО «Сфера» для создания конкурентных преимуществ на рынке спортивной прессы» проводится исследование рынка спортивной прессы России. Рассматривается внутренняя и внешняя среда организации, теоретические вопросы разработки PR-стратегии. В заключении представлены рекомендации по разработке и внедрению PR-стратегии для данной организации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics