Details

Title: Продвижение спортивных продуктов(на примере ООО «Спортмастер»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Дудин Михаил Николаевич
Scientific adviser: Алексанков Андрей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; маркетинговая деятельность; совершенствование конкурентоспособности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3153
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании ООО «Спортмастер» и ее репутационная составляющая. представлен анализ оптимизации системы продвижения спортивных товаров предложения по совершенствованию продвижения спортивной продукции и рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 995
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics