Details

Title Продвижение спортивных продуктов(на примере ООО «Спортмастер»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Дудин Михаил Николаевич
Scientific adviser Алексанков Андрей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; маркетинговая деятельность ; совершенствование конкурентоспособности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3153
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40681
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании ООО «Спортмастер» и ее репутационная составляющая. представлен анализ оптимизации системы продвижения спортивных товаров предложения по совершенствованию продвижения спортивной продукции и рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 6022 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics