Details

Title: Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании (на примере ООО «Гиас Турс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Жименез Курсио Каталина
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; анализ коммуникационной деятельности; медиаплан
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3154
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломный проект состоит из введения, три раздела, и приложений. Во введении обосновываются особенности представленной к защите бакалаврской работы. В первом разделе обосновываются теоретические основы планирования и проведения коммуникационной кампании. Во втором разделе представлено описание коммуникационной деятельности туристической компании ООО «Гиас Турс». В третьем разделе проводится рекомендации по проведение коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании ООО «Гиас Турс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics