Details

Title Разработка фирменного стиля компании на рынке одежды (на примере ООО «Берёза»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Иващенко Полина Денисовна
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; концепция ; маркетинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3155
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40687
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе бакалавра рассматривается вопрос важности фирменного стиля в коммерческой компании. Проводится исследование на выявление наиболее оптимального фирменного стиля для сети магазинов одежды «Берёза». Приводятся рекомендации по его разработке. После чего происходит непосредственно создание элементов фирменного стиля.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 97 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics