Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В дипломной работе на тему «Формирование имиджа благотворительной организации средствами PR (на примере АНО “Помощь бездомным собакам”)» проводится исследование отношения жителей Санкт-Петербурга к благотворительным организациям и их деятельности, направленное на выявление стереотипов, сложившихся в обществе. Рассматриваются теоретические аспекты имиджа благотворительных организаций, проводится анализ рынка благотворительности США и России, динамика развития благотворительности в России. Анализ внутренней и внешней среды организации и анализ опыта проведения PR-кампаний зарубежными и российскими благотворительными организациями. В заключение даются рекомендации по созданию и поддержанию положительного имиджа организации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1813
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |