Details

Title Формирование имиджа благотворительной организации средствами PR (на примере АНО “Помощь бездомным собакам”): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Любимцева Александра Александровна
Scientific adviser Мазуренко Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects анализ рынка благотворительности ; формирование имиджа ; выявление стереотипов
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3157
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40689
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе на тему «Формирование имиджа благотворительной организации средствами PR (на примере АНО “Помощь бездомным собакам”)» проводится исследование отношения жителей Санкт-Петербурга к благотворительным организациям и их деятельности, направленное на выявление стереотипов, сложившихся в обществе. Рассматриваются теоретические аспекты имиджа благотворительных организаций, проводится анализ рынка благотворительности США и России, динамика развития благотворительности в России. Анализ внутренней и внешней среды организации и анализ опыта проведения PR-кампаний зарубежными и российскими благотворительными организациями. В заключение даются рекомендации по созданию и поддержанию положительного имиджа организации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1814 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics