Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В дипломной работе на тему «Формирование имиджа благотворительной организации средствами PR (на примере АНО “Помощь бездомным собакам”)» проводится исследование отношения жителей Санкт-Петербурга к благотворительным организациям и их деятельности, направленное на выявление стереотипов, сложившихся в обществе. Рассматриваются теоретические аспекты имиджа благотворительных организаций, проводится анализ рынка благотворительности США и России, динамика развития благотворительности в России. Анализ внутренней и внешней среды организации и анализ опыта проведения PR-кампаний зарубежными и российскими благотворительными организациями. В заключение даются рекомендации по созданию и поддержанию положительного имиджа организации.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1813
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |