Details
Title | Формирование имиджа правозащитной организации в Российской Федерации (на примере СПб БОО «Ночлежка»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Морозова Елена Витальевна |
Scientific adviser | Тощева Анна Витальевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | правозащитная организация ; некоммерческая организация ; формирование имиджа |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3158 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\40691 |
Record create date | 9/14/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В дипломной работе на тему «Формирование имиджа правозащитной организации в Российской Федерации (на примере СПб БОО «Ночлежка»)» проводится исследование степени осведомленности жителей Санкт-Петербурга о деятельности российских некоммерческих организаций в целом и «Ночлежки» в частности. Рассматриваются проблемы, с которыми некоммерческие организации могут столкнуться во время продвижения своей деятельности, описаны этапы формирования имиджа правозащитной организации, проводится анализ PR- и рекламной деятельности правозащитных организаций за рубежом. В заключении представлены выводы по проведённому автором исследованию, даны рекомендации для СПб БОО «Ночлежка» по развитию существующего имиджа, рассчитан бюджет предлагаемых мероприятий по привлечению волонтеров в организацию. Объектом исследования является процесс формирования имиджа правозащитных организаций в Российской Федерации. Предметом исследования выступает процесс формирования имиджа петербургской правозащитной организации «Ночлежка».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 532
Last 30 days: 0