Usage statistics

Ванченко, Анна Юрьевна. Технологии формирования и продвижения персонального бренда на примере PR-специалиста ИП Вероники Кирилловой [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Ванченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,47 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3160.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3160>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 11 0 4 0 15
All time 148 0 5 0 153