Ванченко, Анна Юрьевна. Технологии формирования и продвижения персонального бренда на примере PR-специалиста ИП Вероники Кирилловой [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Ванченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,47 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3160.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3160>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
All time | 160 | 2 | 12 | 0 | 174 |