Детальная информация

Название: Технологии формирования и продвижения персонального бренда на примере PR-специалиста ИП Вероники Кирилловой: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ванченко Анна Юрьевна
Научный руководитель: Елисеев Сергей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; персональный бренд; личный бренд; продвижение бренда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3160
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность понятия «персональный бренд». Были даны различные определения и характеристика персонального бренда, рассмотрены его функции и задачи. Также были рассмотрены этапы формирования бренда и проведен анализ стратегий его продвижения. В третьей главе были рассмотрены кейсы по персональному брендингу от PR-специалиста Вероники Кирилловой (Ники Зебры) и проведен анализ персонального бренда Олег Тиньков.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика