Details

Title: Технологии формирования и продвижения персонального бренда на примере PR-специалиста ИП Вероники Кирилловой: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ванченко Анна Юрьевна
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; персональный бренд; личный бренд; продвижение бренда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3160
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность понятия «персональный бренд». Были даны различные определения и характеристика персонального бренда, рассмотрены его функции и задачи. Также были рассмотрены этапы формирования бренда и проведен анализ стратегий его продвижения. В третьей главе были рассмотрены кейсы по персональному брендингу от PR-специалиста Вероники Кирилловой (Ники Зебры) и проведен анализ персонального бренда Олег Тиньков.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics