Details

Title Разработка pr-концепции продвижения табачной продукции (на примере табачной компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Горбунова Ксения Андреевна
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects концепция продвижения ; табачная продукция ; PR-продвижение ; продвижение бренда
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3161
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49623
Record create date 11/24/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной концепции PR-продвижения табачной продукции предприятия ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», обеспечивающей возможность его устойчивого развития. В процессе работы проводились: исследование законодательства, связанного с рекламой табачных изделий в России; характеристика и анализ табачного рынка России; изучение инструментов и каналов продвижения табачной продукции. В результате была разработана концепция PR-продвижения; проведен расчет бюджета программы продвижения и дана оценка эффективности разработанных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 151 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics