Details

Title Продвижение бренда вуза в международном образовательном пространстве(на примере СПбПУ): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Гусева Дарья Николаевна
Scientific adviser Елисеев Сергей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение бренда ; коммуникаций ; брендинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3162
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40696
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе на тему «Продвижение бренда вуза в международном образовательном пространстве(на примере СПбПУ)» изложены особенности продвижения СПбПУ в мировом образовательном пространстве. Даны общие понятия бренда и коммуникаций, описана теория продвижения бренда образовательного учреждения. Проведен анализ продвижения бренда СПбПУ в интернете и социальных сетях, сравнительный анализ с университетом-конкурентом, собраны данные о восприятии бренда СПбПУ студентами. Изучены особенности продвижения вузов. Разработаны практические рекомендации по повышению эффективности продвижения бреда СПбПУ в мире.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 181 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics