С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Долгова Елизавета Васильевна
Научный руководитель: Алексанков Андрей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; каналы коммуникации; pr-кампания; целевая аудитория
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3163
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему: «Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере» изложена технология планирования и проведения PR кампании в театральной сфере. Даны общие понятия методов и технологий маркетинговых коммуникаций, обозначены особенности маркетинговых коммуникаций в театральной сфере. Проведен анализ внешней и внутренней среды театральной организации, практики использования технологий маркетинговых коммуникаций. Разработан проект мероприятий, направленный на расширение зрительской целевой аудитории, партнерских отношений театральной организации с представителями органов власти, коммерческого сектора. Произведена оценка экономической, организационной и коммуникативной эффективности проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 113
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика