Details

Title Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Долгова Елизавета Васильевна
Scientific adviser Алексанков Андрей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые коммуникации ; каналы коммуникации ; pr-кампания ; целевая аудитория
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3163
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40698
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе на тему: «Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере» изложена технология планирования и проведения PR кампании в театральной сфере. Даны общие понятия методов и технологий маркетинговых коммуникаций, обозначены особенности маркетинговых коммуникаций в театральной сфере. Проведен анализ внешней и внутренней среды театральной организации, практики использования технологий маркетинговых коммуникаций. Разработан проект мероприятий, направленный на расширение зрительской целевой аудитории, партнерских отношений театральной организации с представителями органов власти, коммерческого сектора. Произведена оценка экономической, организационной и коммуникативной эффективности проекта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 120 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics