Details

Title: Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Долгова Елизавета Васильевна
Scientific adviser: Алексанков Андрей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; каналы коммуникации; pr-кампания; целевая аудитория
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3163
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему: «Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере» изложена технология планирования и проведения PR кампании в театральной сфере. Даны общие понятия методов и технологий маркетинговых коммуникаций, обозначены особенности маркетинговых коммуникаций в театральной сфере. Проведен анализ внешней и внутренней среды театральной организации, практики использования технологий маркетинговых коммуникаций. Разработан проект мероприятий, направленный на расширение зрительской целевой аудитории, партнерских отношений театральной организации с представителями органов власти, коммерческого сектора. Произведена оценка экономической, организационной и коммуникативной эффективности проекта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics