Details

Title Планирование и организация рекламной кампании (на примере ивент-агентства ООО «Китчен»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Исмаилова Земфира Рамизовна
Scientific adviser Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная деятельность ; рекламная кампания ; стратегия рекламы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3164
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40700
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и проведению рекламной кампании. Дана характеристика рекламной деятельности. Разработан план рекламной кампании для event-агентства ООО «Китчен» и проведен расчет ее эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 566 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics