Детальная информация

Название Разработка видеоконцепции рекламной кампании (на примере АО «Авиакомпания «Аврора»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Копшай Кристина Виктороовна
Научный руководитель Абабкова Марианна Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика видеоконцепция; рекламная кампания; авиакомпания
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3167
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40724
Дата создания записи 15.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрены понятие, виды и особенности видеорекламы. Выявлены этапы разработки рекламной кампании на основе видеорекламы. Проведен анализ рекламной деятельности АО «Авиакомпания «Аврора», проведен анализ российского и зарубежного опыта рекламной деятельности авиакомпаний, в том числе и на наличие видеоконцепций. Разработана общая концепция рекламной кампании АО «Авиакомпания «Аврора»; разработана видеоконцепция АО «Авиакомпания «Аврора» и мероприятия по ее продвижению; проведен анализ эффективности видеоконцепции АО «Авиакомпания «Аврора».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 151 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика