С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка видеоконцепции рекламной кампании (на примере АО «Авиакомпания «Аврора»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Копшай Кристина Виктороовна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: видеоконцепция; рекламная кампания; авиакомпания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3167
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены понятие, виды и особенности видеорекламы. Выявлены этапы разработки рекламной кампании на основе видеорекламы. Проведен анализ рекламной деятельности АО «Авиакомпания «Аврора», проведен анализ российского и зарубежного опыта рекламной деятельности авиакомпаний, в том числе и на наличие видеоконцепций. Разработана общая концепция рекламной кампании АО «Авиакомпания «Аврора»; разработана видеоконцепция АО «Авиакомпания «Аврора» и мероприятия по ее продвижению; проведен анализ эффективности видеоконцепции АО «Авиакомпания «Аврора».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 134
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics