Детальная информация

Название Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Лауман Владислав Витальевич
Научный руководитель Алексанков Андрей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации ; благотворительная деятельность ; каналы коммуникации
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3168
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40726
Дата создания записи 15.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассматриваются особенности благотворительной деятельности. Анализируемся рынок и среда благотворительности. Рассматриваются трудности и проблемы, с которыми сталкиваются благотворители, благотворительные организации. В заключительной главе представлены рекомендации по организации маркетинговых коммуникаций для организации «Умка».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 124 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика