Details

Title Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Лауман Владислав Витальевич
Scientific adviser Алексанков Андрей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые коммуникации ; благотворительная деятельность ; каналы коммуникации
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3168
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40726
Record create date 9/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассматриваются особенности благотворительной деятельности. Анализируемся рынок и среда благотворительности. Рассматриваются трудности и проблемы, с которыми сталкиваются благотворители, благотворительные организации. В заключительной главе представлены рекомендации по организации маркетинговых коммуникаций для организации «Умка».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 124 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics