Details

Title: Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Лауман Владислав Витальевич
Scientific adviser: Алексанков Андрей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; благотворительная деятельность; каналы коммуникации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3168
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматриваются особенности благотворительной деятельности. Анализируемся рынок и среда благотворительности. Рассматриваются трудности и проблемы, с которыми сталкиваются благотворители, благотворительные организации. В заключительной главе представлены рекомендации по организации маркетинговых коммуникаций для организации «Умка».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics