Лауман, Владислав Витальевич. Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Лауман; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3168.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3168>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
28
|
0
|
0
|
0
|
28
|
Год 2018
|
62
|
0
|
0
|
0
|
62
|
Год 2019
|
14
|
0
|
0
|
0
|
14
|
Год 2020
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
9
|
0
|
1
|
0
|
10
|
Год 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
119
|
0
|
3
|
0
|
122
|