Статистика использования

Лауман, Владислав Витальевич. Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Лауман; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3168.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3168>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 28 0 0 0 28
Год 2018 62 0 0 0 62
Год 2019 14 0 0 0 14
Год 2020 5 0 0 0 5
2021 0 0 0 0 0
Год 2022 9 0 1 0 10
Год 2023 1 0 1 0 2
Год 2024 0 0 1 0 1
Всего 119 0 3 0 122