Детальная информация

Название: Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Матвеев Всеволод Владимирович
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение бренда; организационно-экономическая характеристика; формирование бренда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3169
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40727

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»)» подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется репутационная составляющая и маркетинговая деятельность АО «Авиакомпания «Россия». В заключении представлены предложения по усовершенствованию бренда АО «Авиакомпания «Россия».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 222
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика