Details

Title: Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Матвеев Всеволод Владимирович
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение бренда; организационно-экономическая характеристика; формирование бренда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3169
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40727

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»)» подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется репутационная составляющая и маркетинговая деятельность АО «Авиакомпания «Россия». В заключении представлены предложения по усовершенствованию бренда АО «Авиакомпания «Россия».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 222
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics