Детальная информация

Название Планирование и проведение рекламной кампании (на примере сети аптек ООО «Балтика-Мед»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Нестерова Рената Александровна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика рекламная кампания; брэндинг; медиастратегия
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3170
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40728
Дата создания записи 15.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается планирование и проведение рекламной кампании сети аптек ООО «Балтика-Мед». Исследованы теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании в организации. Проведен анализ фармацевтического рынка в России. Дана общая характеристика сети аптек ООО «Балтика-Мед». Проведен анализ существующей медиастратегии. Разработана конкретная рекламная кампания для сети аптек ООО «Балтика-Мед». Дана оценка эффективности предложенной рекламной кампании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 203 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика