Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассматривается планирование и проведение рекламной кампании сети аптек ООО «Балтика-Мед». Исследованы теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании в организации. Проведен анализ фармацевтического рынка в России. Дана общая характеристика сети аптек ООО «Балтика-Мед». Проведен анализ существующей медиастратегии. Разработана конкретная рекламная кампания для сети аптек ООО «Балтика-Мед». Дана оценка эффективности предложенной рекламной кампании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 202
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |