Details

Title: Планирование и проведение рекламной кампании (на примере сети аптек ООО «Балтика-Мед»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Нестерова Рената Александровна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; брэндинг; медиастратегия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3170
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40728

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается планирование и проведение рекламной кампании сети аптек ООО «Балтика-Мед». Исследованы теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании в организации. Проведен анализ фармацевтического рынка в России. Дана общая характеристика сети аптек ООО «Балтика-Мед». Проведен анализ существующей медиастратегии. Разработана конкретная рекламная кампания для сети аптек ООО «Балтика-Мед». Дана оценка эффективности предложенной рекламной кампании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 202
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics