Титов, Максим Германович. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Г. Титов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,25 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3175.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3175>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
53
|
0
|
0
|
0
|
53
|
Год 2018
|
176
|
0
|
0
|
0
|
176
|
Год 2019
|
60
|
0
|
0
|
0
|
60
|
Год 2020
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Год 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
303
|
0
|
3
|
0
|
306
|