Usage statistics

Титов, Максим Германович. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Г. Титов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,25 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3175.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3175>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 53 0 0 0 53
Year 2018 176 0 0 0 176
Year 2019 60 0 0 0 60
Year 2020 13 0 0 0 13
Year 2021 1 0 1 0 2
Year 2022 0 0 1 0 1
Year 2023 0 0 1 0 1
Total 303 0 3 0 306