Details

Title Реклама и PR как средство конкуретной борьбы на примере (ООО «Компания «КАРАБИ»»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Федорова Дарья Олеговна
Scientific adviser Тощева Анна Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects IT-технологии ; сравнительная реклама ; ситуационный маркетинг ; презентация продукта
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3176
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40735
Record create date 9/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные средства рекламы и PR в сфере IT, которые помогают успешно продвигать компанию на рынке для достижения лидерства. Описано понятие «технологии ведения конкурентной борьбы» в сфере рекламы и PR. Определены и проанализированы наиболее эффективные технологии ведения конкурентной борьбы с помощью средств рекламы и PR в международном и российском бизнесе. Разработаны рекомендации для внедрения технологий ведения конкурентной борьбы средствами рекламы и PR на предприятии IT отрасли - компании «Караби».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 139 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics