Details

Title: Реклама и PR как средство конкуретной борьбы на примере (ООО «Компания «КАРАБИ»»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Федорова Дарья Олеговна
Scientific adviser: Тощева Анна Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: IT-технологии; сравнительная реклама; ситуационный маркетинг; презентация продукта
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3176
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные средства рекламы и PR в сфере IT, которые помогают успешно продвигать компанию на рынке для достижения лидерства. Описано понятие «технологии ведения конкурентной борьбы» в сфере рекламы и PR. Определены и проанализированы наиболее эффективные технологии ведения конкурентной борьбы с помощью средств рекламы и PR в международном и российском бизнесе. Разработаны рекомендации для внедрения технологий ведения конкурентной борьбы средствами рекламы и PR на предприятии IT отрасли - компании «Караби».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 134
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics