Details

Title Совершенствование системы внутренних маркетинговых коммуникаций международной компании (на примере корпорации "Ericsson"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators Гроссман Ольга Юрьевна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внутренние коммуникации ; маркетинг ; международные организации ; стратегии
LBC 65.291.34я031 ; 65.298я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3177
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44819
Record create date 10/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе анализируются основные принципы внутренних маркетинговых коммуникаций на примере корпорации Ericsson. Рассмотрены этапы создания стратегии внутреннего маркетинга, описана методология проведения исследования. Проведён анализ существующей системы внутренних коммуникаций, по результатам даны рекомендации. Принципы действия внутренней коммуникаций в компании отличаются от принципов распространения внешних коммуникаций, и именно через сотрудников компании потребители могут получать объективную информацию о фирме и её продукции. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание эффективности принятой концепции внутренних коммуникаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 213 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics