Details

Title Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО "Бер Карголифт РУС"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators Стовба Анна Александровна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; стратегии продвижения ; реклама ; маркетинговые коммуникации ; российские рынки
UDC 659.441(043.3)
LBC 65.291.34(2Рос)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3179
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44826
Record create date 10/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе магистра на тему «Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО «Бер Карголифт РУС»)» производится исследование совершенствования стратегии бренда на рынке B2B в России. Рассматриваются основные понятия брендинга, стратегии разработки и формирования бренда, стратегии продвижения бренда, аспекты стратегии брендинга в B2B-сфере, стратегические коммуникации бренда на рынке B2B. Проведены: SWOT,EFAS,PEST - анализы , конкурентный анализ, анализ стратегии продвижения ООО «Бер Карголифт РУС». Представлена стратегия совершенствования бренда организации на российском рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 175 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics