Details

Title: Нейромаркетинговые исследования потребителей образовательных услуг для формирования платформы бренда высшего учебного заведения (на примере СПбПУ): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Ларссон Екатерина Борисовна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг вуза; маркетинговые исследования; образовательные учреждения; ребрендинг
LBC: 65.291.34я031; 74.484.7(2-2СПб)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3180
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках данной работы рассматривается опыт применения авторской нейромаркетинговой методики для изучения эмоционального отношения студентов гуманитарного факультета СПбПУ к выбранному вузу, кафедре и специальности. Для обработки результатов исследования применялся психосемантический метод (семантическое шкалирование). Представлен подробный теоретический анализ проблемы, а также анализ зарубежного опыта применения аналогичных методик. Актуальность исследования связана с ребрендингом СПбПУ, в связи с чем необходимо совершенствовать позиционирование нового бренда.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics