Details

Title Нейромаркетинговые исследования потребителей образовательных услуг для формирования платформы бренда высшего учебного заведения (на примере СПбПУ): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators Ларссон Екатерина Борисовна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг вуза ; маркетинговые исследования ; образовательные учреждения ; ребрендинг
LBC 65.291.34я031 ; 74.484.7(2-2СПб)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3180
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44833
Record create date 10/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В рамках данной работы рассматривается опыт применения авторской нейромаркетинговой методики для изучения эмоционального отношения студентов гуманитарного факультета СПбПУ к выбранному вузу, кафедре и специальности. Для обработки результатов исследования применялся психосемантический метод (семантическое шкалирование). Представлен подробный теоретический анализ проблемы, а также анализ зарубежного опыта применения аналогичных методик. Актуальность исследования связана с ребрендингом СПбПУ, в связи с чем необходимо совершенствовать позиционирование нового бренда.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 166 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics