Details

Title: Нейромаркетинговые исследования потребителей образовательных услуг для формирования платформы бренда высшего учебного заведения (на примере СПбПУ): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Ларссон Екатерина Борисовна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг вуза; маркетинговые исследования; образовательные учреждения; ребрендинг
LBC: 65.291.34я031; 74.484.7(2-2СПб)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3180
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44833

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках данной работы рассматривается опыт применения авторской нейромаркетинговой методики для изучения эмоционального отношения студентов гуманитарного факультета СПбПУ к выбранному вузу, кафедре и специальности. Для обработки результатов исследования применялся психосемантический метод (семантическое шкалирование). Представлен подробный теоретический анализ проблемы, а также анализ зарубежного опыта применения аналогичных методик. Актуальность исследования связана с ребрендингом СПбПУ, в связи с чем необходимо совершенствовать позиционирование нового бренда.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 162
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics