Details

Title Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент развития HR-бренда компании: магистерская диссертация: 42.04.01
Creators Гайдамакина Юлия Дмитриевна
Scientific adviser Мазуренко Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренды ; внутрикорпоративные коммуникации ; общественность
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3181
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44835
Record create date 10/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе изложена сущность понятия внутрикорпоративные коммуникации и HR-бренд, рассмотрены цели, методы оценки данных явлений. Рассмотрены основные инструментарии внутрикорпоративных коммуникаций. Было обозначено понятие и цели HR-бренда, выделены методы оценки эффективности. Были проанализированы HR-бренды крупных компаний в отрасли. Произведено исследование на выявление системы внутрикорпоративных коммуникаций в компании, на предмет его эффективности. Разработаны рекомендации для повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций для компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 321 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics