Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе изложена сущность понятия бренд-платформы, рассмотрена специфика построения бренд-платформы медицинской клиники, показаны основные задачи специалиста по разработке бренда. Проведен анализ российского и зарубежного опыта построения бренд-платформ частных медицинских клиник. Проведен сравнительный анализ бренд-платформ клиник Казахстана, России, Германии и Израиля. Показана модель формирования бренд-платформы. Проведен подробный анализ казахстанской частной медицинской клиники эстетической медицины и разработана ее бренд-платформа.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 123
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |