Детальная информация

Название Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы Павлюкевич Дарья Дмитриевна
Научный руководитель Мазуренко Анна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; мемы ; маркетинговые коммуникации ; продвижение ; реклама ; социальные сети
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.291.34я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3183
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\44864
Дата создания записи 17.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе магистра на тему «Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций» проводится исследование мемов и их интеграция в маркетинговые коммуникации. Рассматриваются ключевые коммуникационные тренды, а также основные теоретические положения использования мемов в рекламных сообщениях. Выведены основные правила использования мема в рекламе. В заключении представлены рекомендации по использованию мема в продвижении компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 200 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика