Details

Title Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация: 42.04.01
Creators Павлюкевич Дарья Дмитриевна
Scientific adviser Мазуренко Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; мемы ; маркетинговые коммуникации ; продвижение ; реклама ; социальные сети
UDC 004.738.5(043.3)
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3183
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44864
Record create date 10/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе магистра на тему «Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций» проводится исследование мемов и их интеграция в маркетинговые коммуникации. Рассматриваются ключевые коммуникационные тренды, а также основные теоретические положения использования мемов в рекламных сообщениях. Выведены основные правила использования мема в рекламе. В заключении представлены рекомендации по использованию мема в продвижении компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 200 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics