С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Павлюкевич Дарья Дмитриевна
Scientific adviser: Мазуренко Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; мемы; маркетинговые коммуникации; продвижение; реклама; социальные сети
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3183
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе магистра на тему «Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций» проводится исследование мемов и их интеграция в маркетинговые коммуникации. Рассматриваются ключевые коммуникационные тренды, а также основные теоретические положения использования мемов в рекламных сообщениях. Выведены основные правила использования мема в рекламе. В заключении представлены рекомендации по использованию мема в продвижении компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 187
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics