Детальная информация
Название | Влияние геометрии станины на технико-экономические показатели двигателя постоянного тока мощностью 26.5 кВт: бакалаврская работа: 13.03.02 |
---|---|
Авторы | Фомин Владислав Константинович |
Научный руководитель | Забоин Валерий Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | габаритно-экономические показатели двигателя; электромагнитный расчет; тепловой расчет |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3198 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40580 |
Дата создания записи | 11.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является сравнение габаритно-экономических показателей двигателя постоянного тока мощностью 26,5кВт с прямоугольной станиной и его аналога мощностью 26,5кВт с круглой станиной. Электрические двигатели являются основными преобразователями электрической энергии в механическую и составляют основу электропривода большинства механизмов, используемых во всех производствах. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие основные задачи: выполнить электромагнитный и тепловой расчеты проектируемого двигателя; изучить существующие методы расчета машин постоянного тока и наметить пути их уточнения на основе проведения численного моделирования магнитного поля в воздушном зазоре машины; сопоставить технико-экономические показатели спроектированного двигателя и соответствующего аналога; рассмотреть преимущества и недостатки замены геометрической формы станины с цилиндрической на прямоугольную.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 251
За последние 30 дней: 0