С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Влияние геометрии станины на технико-экономические показатели двигателя постоянного тока мощностью 26.5 кВт: бакалаврская работа: 13.03.02
Creators: Фомин Владислав Константинович
Scientific adviser: Забоин Валерий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: габаритно-экономические показатели двигателя; электромагнитный расчет; тепловой расчет
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.03.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3198
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является сравнение габаритно-экономических показателей двигателя постоянного тока мощностью 26,5кВт с прямоугольной станиной и его аналога мощностью 26,5кВт с круглой станиной. Электрические двигатели являются основными преобразователями электрической энергии в механическую и составляют основу электропривода большинства механизмов, используемых во всех производствах. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие основные задачи: выполнить электромагнитный и тепловой расчеты проектируемого двигателя; изучить существующие методы расчета машин постоянного тока и наметить пути их уточнения на основе проведения численного моделирования магнитного поля в воздушном зазоре машины; сопоставить технико-экономические показатели спроектированного двигателя и соответствующего аналога; рассмотреть преимущества и недостатки замены геометрической формы станины с цилиндрической на прямоугольную.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 249
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics