С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Здание посадочной галереи аэровокзала: дипломный проект: 08.05.01
Creators: Морозова Екатерина Андреевна
Scientific adviser: Михеев Павел Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экономика; смета; терминал
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.05.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3231
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках дипломной работы был разработан проект здания новой посадочной галереи существующего аэровокзального комплекса. Аэровокзал представляет собой единый комплекс, включающий в себя здание терминала с посадочными галереями; перрон и привокзальную площадь. Строительство здания посадочной галереи в составе нового пассажирского терминала аэровокзального комплекса предполагается осуществить в Московской области в период с 2016 по 2020 годы. К достоинствам представленного к защите проекта можно отнести двухуровневую концепцию объемно-планировочного решения, не позволяющую пересекаться потокам вылетающих и прибывающих пассажиров. Также предусмотрен поэтапный ввод галереи в эксплуатацию, что позволит увеличить пассажиропропускную способность аэровокзала в кратчайшие сроки. Принятые проектные решения призваны обеспечить максимальный комфорт пассажиров. В результате строительства новой посадочной галереи будет увеличено количество контактных мест стоянки воздушных судов, что является предпочтительным в российских климатических условиях, особенно в зимний период. К особенностям проектируемого здания относится атриумное пространство под куполом, объединяющее надземные этажи круглой части галереи. В связи с данным нестандартным объемно-планировочным решением, особое внимание уделено пожарной безопасности терминала. Предусмотрена система автоматического пожаротушения с использованием управляемых оросителей тонкораспыленной воды, способная локализовать пожар на ранней стадии.

Для обслуживания воздушных судов в контактных местах стоянок предусмотрена система подземных коммуникаций, позволяющая облегчить работу технических служб аэропорта. Здание посадочной галереи состоит из трех секций переменной этажности. Первый этаж занимает зона прилета, второй этаж - зона вылета, подземные этажи занимают технические помещения, на третьем этаже первой секции располагаются офисные помещения. Здание посадочной галереи имеет 14 ответвлений - фикслинков, из которых пассажиры по телетрапу попадают на борт воздушного судна. В разделе «Инженерное оборудование и системы» рассмотрены основные системы, которыми оснащено здание. Также рассмотрена автоматическая установка водяного пожаротушения средней секции здания, произведен гидравлический расчет. В разделе «Конструктивные решения» были произведены расчеты конструкций инженерного коридора для обслуживания воздушных судов и фундаментной плиты башни типового фикслинка. В разделе «Технология производства работ» рассмотрены основные виды строительных работ, технология их производства, объем и необходимые средства механизации. Также произведено описание требований техники безопасности при производстве различных видов работ. В разделе «Организация строительства» произведено описание схемы стройгенплана, вычислена потребность во временном водо- и электроснабжении на период строительства. В разделе «Экономика строительства» определена продолжительность строительства и разработан календарный график, согласно которому суммарная продолжительность строительства составит 3 года. Также к проекту приложена локальная смета на автоматическое пожаротушение. В разделе «Противопожарные мероприятия и охрана окружающей среды» описана система пожарной безопасности объекта и мероприятия по охране окружающей среды в период строительства.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
  • ПЗ_Морозова
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • 1. Ситуационный план
  • 2.Фасады и разрезы
  • 3.План -1 этажа
  • 4. План 1 этажа
  • 5.КР
  • 6.ТПСР
  • 7.СГП
  • 8.АПТ
  • 9.Календарный план

Usage statistics

stat Access count: 434
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics