Детальная информация

Название Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы Сандалова Ксения Владиславовна
Научный руководитель Еремин Юрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика мотивационная основа ; иноязычная речевая деятельность ; компетенция и компетентность ; компетентностная основа ; мотивационная направленность
ББК 81.006я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3287
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\44700
Дата создания записи 16.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Диссертация посвящена проблеме формирования мотивации в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов. В диссертации рассматриваются некоторые теоретические аспекты формирования мотивационной основы студентами при обучение иностранному языку. В частности раскрываются содержания понятий мотивации и мотивационной основы. Понятие мотивация в ее содержательном контексте рассматривается с позиции иноязычной речевой деятельности, и с точки зрения компетентностной составляющей как основного результата овладения иностранным языком. В методическом плане аспект мотивации исследуется на основе анализа специально разработанной анкеты, основной задачей которой является выявление мотивационной направленности студента при изучении иностранного языка. Обе части работы закономерно представлены выводами и заключением, позволяющими судить о теоретической и методологической значимости диссертационного исследования. В диссертацию включено три приложения, в которых представлены непосредственно анкеты, в качестве иллюстрации, позволяющей представить мотивационной направленности при изучении иностранного языка. В диссертации также представлены рисунки и таблицы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 544 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика