Details

Title Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators Сандалова Ксения Владиславовна
Scientific adviser Еремин Юрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мотивационная основа ; иноязычная речевая деятельность ; компетенция и компетентность ; компетентностная основа ; мотивационная направленность
LBC 81.006я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3287
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44700
Record create date 10/16/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Диссертация посвящена проблеме формирования мотивации в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов. В диссертации рассматриваются некоторые теоретические аспекты формирования мотивационной основы студентами при обучение иностранному языку. В частности раскрываются содержания понятий мотивации и мотивационной основы. Понятие мотивация в ее содержательном контексте рассматривается с позиции иноязычной речевой деятельности, и с точки зрения компетентностной составляющей как основного результата овладения иностранным языком. В методическом плане аспект мотивации исследуется на основе анализа специально разработанной анкеты, основной задачей которой является выявление мотивационной направленности студента при изучении иностранного языка. Обе части работы закономерно представлены выводами и заключением, позволяющими судить о теоретической и методологической значимости диссертационного исследования. В диссертацию включено три приложения, в которых представлены непосредственно анкеты, в качестве иллюстрации, позволяющей представить мотивационной направленности при изучении иностранного языка. В диссертации также представлены рисунки и таблицы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 544 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics