Details
| Title | Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов: магистерская диссертация: 45.04.02 | 
|---|---|
| Creators | Сандалова Ксения Владиславовна | 
| Scientific adviser | Еремин Юрий Владимирович | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | мотивационная основа ; иноязычная речевая деятельность ; компетенция и компетентность ; компетентностная основа ; мотивационная направленность | 
| LBC | 81.006я031 | 
| Document type | Master graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Master | 
| Speciality code (FGOS) | 45.04.02 | 
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3287 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\44700 | 
| Record create date | 10/16/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Диссертация посвящена проблеме формирования мотивации в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов. В диссертации рассматриваются некоторые теоретические аспекты формирования мотивационной основы студентами при обучение иностранному языку. В частности раскрываются содержания понятий мотивации и мотивационной основы. Понятие мотивация в ее содержательном контексте рассматривается с позиции иноязычной речевой деятельности, и с точки зрения компетентностной составляющей как основного результата овладения иностранным языком. В методическом плане аспект мотивации исследуется на основе анализа специально разработанной анкеты, основной задачей которой является выявление мотивационной направленности студента при изучении иностранного языка. Обе части работы закономерно представлены выводами и заключением, позволяющими судить о теоретической и методологической значимости диссертационного исследования. В диссертацию включено три приложения, в которых представлены непосредственно анкеты, в качестве иллюстрации, позволяющей представить мотивационной направленности при изучении иностранного языка. В диссертации также представлены рисунки и таблицы.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 544 
                      Last 30 days: 0
                    
