Детальная информация
Название | Лингвопрагматический и аксиологический анализ ценностной категории "Образование" (на материале анализа сайтов ведущих мировых университетов): магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Авторы | Васильченко Екатерина Анатольевна |
Научный руководитель | Чернявская Валерия Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | ценность; образование; аксиология; лингвистический анализ |
ББК | 81.055я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3293 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44740 |
Дата создания записи | 16.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Исследование направлено на анализ ценностной категории “образование”, значимости академической ценности образования как фактора позиционирования современного Университета и его имиджевой составляющей. Материалом анализа являются сайты ведущих российских и зарубежных университетов, а именно, раздел сайта “Миссия университета”. Анализ осуществляется как лингвопрагматический, то есть с позиции современной коммуникативно и прагматически ориентированной лингвистики. В исследовании анализируется аксиологическая перспектива в современной дискурсивно-ориентированной парадигме в лингвистике и шире - в блоке гуманитарного знания. В сравнительном анализе рассматриваются различные теоретические представления о категории «ценность», сложившиеся в европейской, американской и российской научной традиции, выявляется операциональный характер категории «ценность» в дискурс-анализе. Показывается, что текст, с одной стороны, опирается на предзаданную дискурсом систему ценностей и, с другой, в тексте могут конструироваться и транслироваться новые ценности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 264
За последние 30 дней: 0