Details

Title Когнитивные и эмоциональные составляющие представлений студентов о стыде: бакалаврская работа: 44.03.02
Creators Березовская Наталья Александровна
Scientific adviser Гулк Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects когнитивная оценка ; нейротизм ; когнитивные представления
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3542
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\43364
Record create date 10/5/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Результатом исследования стало выявление особенностей эмоциональных и когнитивных составляющих представлений студентов о стыде. Понятие «стыд» в представлении студентов имеет стереотипную коннотацию неодобрения (прежде всего другими). Так же было выявлено, что для всех респондентов стыд является негативной эмоцией. Важно, что переживание стыда носит для всех респондентов психотравмирующий характер и связано с переживаниями страха и вины. Выявлены корреляционные связи между нейротизмом и пониманием, отношением, внутренней самооценкой и внешней оценкой переживания стыда.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 77 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics